четверг, 2 июня 2022 г.

Омега 2022. День защиты детей

 1 июня «День защиты детей»

Сегодня свои гостеприимные двери распахнул ребятам лагерь «Омега». Первое утро смены началось с игр на знакомство, веселыми спортивными баталиями на площадке и участием в городском празднике, посвященном «Дню защиты детей»

«…Там пели песни, танцевали, выступали гимнастки! Веселые клоуны нас развлекали. Выступала моя одноклассница, она вместе со своим коллективом танцевала. Мне очень понравилось!...»

Жилина Олеся

«…Я с моими новыми друзьями играла в квест, который заставил нас серьёзно подумать. Но все таки мы выиграли… играли в квест по теме «Народное творчество»… было бы интересно сыграть в этот же квест, но с другими вопросами…»

Волынец Полина 

«…Еще там были пожарные машины, в которых можно было посидеть и зелёная палатка с дымом внутри. Перед входом на нас надевали защитную маску, а внутри в дыму надо было найти мяч. Так пожарные показали нам, как сложно ориентироваться в задымлённом помещении…»

 Шадрина Кира





«…В одной палатке проходил шахматный турнир, в котором я занял 3 место. Я выиграл у девочки из другого лагеря, заманив её в шахматную ловушку. Потом я играл с Платоном, он вначале у меня отыграл ферзя, не смотря на это, я бился до конца, но он поставил мне мат. За первое место бились Платон и Ярослав, но Ярослав оказался сильнее…»

Нюхтин Андрей


«…самое главное, это как сделала сама книжку, себе и сестре…»

Озимина Полина

На этом день не закончился, а продолжился увлекательными занятиями, играми и другой веселой лагерной жизнью, о которой мы расскажем в следующие дни смены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий